» » Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?

Чтоб скачать Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта? на сайте IpXa.Ru БЕСПЛАТНО!!!
Вам нужно Зарегистрироваться!

Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?

01
апр
2018




Как быстро и эффективно подобрать ключевые слова и фразы для максимально эффективного продвижения сайта, чтобы сэкономить время и что нужно сделать, чтобы быть на первых позициях в поисковой выдаче? Основные правила и инструменты.

Для начала четко следует определиться, на какую группу пользователей рассчитан сайт (по возрастной категории и социальному уровню, а также по роду занятий). Это нужно для того, что разные люди используют для определения совершенно одинаковых вещей и понятий совершенно разную лексику (а если сайт предназначен для специалистов определенной профессии – то и специфические термины). На данном этапе очень поможет сервис «Яндекс Метрика», подключенная к сайту, которая при помощи сохраненной в истории кэш запросов с помощью определенных алгоритмов довольно четко отслеживает возраст посетителей ресурса. Также важно понять, какие конкретно регионы будут охвачены.

Далее следует сравнить полученные результаты с желаемыми и понять, в верном ли направлении идет наполнение контентом. Допустим, если рассчитывалось аудитория 18-25 лет, а больший процент приходится на пользователей 34-45, то это необходимо будет учесть в дальнейшем при оптимизации. Грамотный подбор слов, вероятней всего, поможет исправить ситуацию.

Теперь немного об общих правилах, которые необходимо знать, чтобы правильно их подобрать:
Лексика должна соответствовать целевой аудитории (например, пользователи от 25 и старше используют слово «хороший», в то время как у пользователей младше 24 принято определение «годный»);
При поиске нужного в интернет – пространстве люди никогда не используют очень длинных предложений со сложными литературными оборотами (то есть, вместо «посмотреть меню в кафе Хабаровска с подробными ценами» вводят «кафе Хабаровск цены»);
Как правило, в запросе используются глаголы в неопределенной форме («сходить», «купить», «посмотреть»), и названия городов в именительном падеже («салон красоты Саратов» вместо «в Саратове» и т.п).
Слова с разными окончаниями – это абсолютно разные запросы (по запросу «ванная» и «ванной» можно быть на принципиально разных позициях поисковой выдачи).

Далее – ключевые фразы. Здесь неоценимую помощь окажет программа «Wordstat». Она предназначена для отслеживания и ранжирования запросов по выбранным формулировкам и регионам. В случае, если изначально подобранный вариант пользуется меньшей популярностью среди пользователей, чем аналогичный с другим окончанием (например, «куда пойти в Омске» ввели в поисковую строку 122 человека, а «куда пойти Омск» — 144, следует принять это во внимание и выбрать вторую формулировку для контента сайта).

Стоит помнить, что ключевые фразы необходимы, в первую очередь, для распознавания поисковыми системами, а не для прочтения пользователями, поэтому иногда «неграмотно» построенные предложения в тексте куда эффективнее для оптимизации, чем идеально правильные с точки зрения синтаксиса.

Еще один важный момент – они должны состоять не более, чем из пяти слов по двум причинам:
По статистике более 96% пользователей элементарно не вводят запросы больше указанной длинны.
Согласно исследованиям психологов, человеческое сознание наиболее оптимально воспринимает текстовую информацию в предложении, состоящем максимум из пяти слов (не считая предлогов)

Важно! Ключевые слова и фразы должны органично вписываться в контекст сайта, не повторяться слишком часто и быть подряд в одной части текста. Во-первых, это может быть воспринято поисковой системой как попытка переоптимизации сайта с целью продвижения, что гарантирует автоматический бан. Во-вторых, для пользователей это будет выглядеть слишком навязчиво, что снизит посещаемость ресурса и, опять же, снизит позиции.

Эти простые правила максимально эффективно способствуют продвижению сайта в поисковой выдаче на более высокие позиции в оптимально приемлемые сроки.



Уважаемый Пользователь!


  • Автор: CPbR4kUdQzoNwMnC
  • Комментарии: 0
  • Просмотры: 2 340
 Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.