Как взглянуть на сайт глазами поисковых систем
мар
2018
Сайт — глазами поисковых систем, чтобы быть всегда уверенным в том, что вы осуществляете SEO-оптимизацию сайта правильно, необходимо взглянуть на блог глазами поисковых систем.
В этом случае вы сумели бы понять и оценить, что роботы анализируют особенно придирчиво, и как вам организовать внутреннее построение наиболее выгодным образом. Тогда вы добьетесь идеальных результатов в продвижении при затрате наименьшего количества времени, средств и сил.
Первое, что вы заметите при рассмотрении блог глазами поисковых систем – это то, что робот с большим вниманием рассматривает тематическую сплоченность всего ресурса. Если сайт посвящен определенной узкой тематике, это считается хорошим знаком, ведь тогда пользователь уже точно в одном месте найдет исчерпывающий ответ по интересующему его запросу. А вот в том случае, когда проект вмещает в себя описание сразу нескольких разных областей, он теряет определенную толику своей привлекательности, так как уважаемые нами роботы, не особенно жалуют такую многофункциональность. Поэтому, дополнительную информацию вы найдете в статье: Ядро сайта.
Существенные объемы текста также воспринимаются весьма благосклонно при анализе блога глазами поисковых систем. Но и переходить за грани разумного не стоит, оптимальнее всего удерживать количество символов в рамках 2-4 тысяч, причем на каждой странице. И общее число страниц также должно быть немалым – от 50 и выше. При таком информационном изобилии поисковики воспримут ваш ресурс лучше некуда. Как это сделать лучше вы найдете в статье: Написание SEO статей.
Ваш ресурс глазами поисковых систем при формировании релевантности в первую очередь опирается на заголовки. То есть, на TITLE и на H1. H1 должен находиться на самой верхушке страницы, и больше его нигде использовать уже не следует. Причем вам следует помнить, что раскрутка всегда должна представляться максимально натуральной. И именно поэтому блог глазами поисковых систем не всегда одобряется, если заголовки полностью идентичны и в них имеются только ключевые слова. Следовательно, вам потребуется замкнуть ключевую фразу в два разных небольших предложения в 5-7 слов и поместить одно из них в TITLE, а другое в H1.
Небольшие предложения также понадобятся и для формирования описаний к картинкам. Они нужны скорее не для пользователей, а для роботов, так как этот фактор весьма позитивно отражается на релевантности. Обычно робот поисковик ?заглатывает? информацию на странице частями по 250-300 символов. Для этого вы должны ?утрамбовать? свой материал примерно таким же образом, то есть, поделить его на абзацы, между которыми следует устанавливать картинки.
И последнее: не забывайте, что все ключевые фразы при осмотре вашего блога глазами поисковых систем не должны терять своего первозданного вида. То есть, старайтесь не менять последовательность и ни в коем случае не добавляйте и не убирайте какие-то слова. Но склонять по падежам слова вы можете вполне безбоязненно. И вот, теперь вам наверняка стала немного понятна политика поисковых машин, и вы легко можете регистрировать свой ресурс в поисковых программах.
Самое главное на мой взгляд это то, что нужно отчетливо понимать, продвижение любого сайта в сети Интернет это достаточно трудоемкий и в свою очередь очень важный процесс, который постоянно связан с достаточно большими затратами собственного времени и больших сил. Поэтому, профессиональные исполнители всегда смогут быстро и качественно помочь вам в продвижении сайта и моя личная точка зрения, говорит о том, что это будет правильным решением. Но это решение будите принимать именно вы.
Надеюсь, что статья, Сайт — глазами поисковых систем, Вам понравилась.
Уважаемый Пользователь!
|
- Автор: CPbR4kUdQzoNwMnC
- Комментарии: 0
- Просмотры: 2 331