6 правил успешного продвижения в поисковой выдаче Google.
мар
2018
Поисковая система Google использует множество разных методов для определения, какие страницы должны отображаться выше всех в выдаче. Их точная формула — секрет, но всегда есть способы улучшить свой рейтинг в результатах поиска Google. Повышение позиций сайта в поисковой выдаче называется поисковой оптимизацией или SEO.
В SEO нет никаких быстрых и гарантированно работающих схем. Если кто-то обещает вам быстрые результаты, то это, скорее всего, мошенничество. Но эти советы помогут вам в нелегком деле продвижения сайта в Google.
Google-совет №1 – Используйте ключевые фразы.
Ключевая фраза — это слова, которые люди чаще всего будут использовать при поиске какой-либо информации в поисковике. Если ключевые фразы в названии страницы вашего сайта будут точно попадать под запросы пользователей, ваш сайт сильно продвинется в поисковой выдаче. Ключевая фраза должна появляться и в содержании страницы, желательно в первом абзаце или около того. Не переусердствуйте, это не должно выглядеть неестественно.
Нужно говорить человеческим языком, а не языком поисковых машин, просто используйте слова, которые люди будут использовать при поиске страниц на эту тему. Если бы вы искали свой собственный сайт, какую ключевую фразу вы вводили бы в Google для каждой страницы? Попробуйте найти в Google эту фразу. Много ли результатов вы получили? Был ли контент, который вы ожидали найти? Может быть полезно поискать другие ключевые фразы. Попросите кого-нибудь еще прочитать вашу страницу и предложить, какие ключевые фразы подойдут для нее.
Придерживайтесь одного ключевого объекта на странице. Тема может быть широкой, не обязательно ограничиваться, просто не нужно заполнять страницы кучей случайного и несвязанного контента. Четко изложенную информацию легче искать и читать.
Google-совет №2 – Частота ключевых слов.
Один из параметров, по которым Google каталогизирует страницы — это плотность использования ключевых слов. Другими словами, как часто на странице встречается ключевое слово. Не пытайтесь обмануть поисковую систему, повторяя одно и то же слово снова и снова. Это не работает. На самом деле, алгоритмы Google из-за этого могут даже понизить позиции сайта. Просто если вы пишите о какой-либо теме, старайтесь сконцентрироваться на ее названии. Если вы пишите о шинах для автомобилей, то называйте их шинами, а не товаром или продуктом.
Google-совет №3 – Создайте привлекательное название страницы.
Дайте вашим страницам имя с атрибутом lt;titlegt;. Это очень важно. Пользователи в первую очередь видят название вашей страницы и ориентируются на него, а поисковик будет учитывать наличие ключевой фразы в названии. Постарайтесь совместить два этих критерия, когда будете писать заголовок для страницы.
Google-совет №4 – Обратите внимание на ссылки.
Одним из главных факторов, на которые смотрит Google, является наличие ссылок. Google рассматривает как ссылки на сайт, так и с сайта.
Google просматривает слова, которые вы используете в ссылках, чтобы определить содержание вашей страницы. Используйте ссылки на веб-страницах, чтобы подчеркнуть ключевые слова.
Вы можете улучшить свой PageRank, обмениваясь текстовыми ссылками с другими сайтами. Баннерные обмены не эффективны, а страницы, которые за деньги продают ссылки, часто являются известными спамерами, которые могут повредить вашему званию.
Google-совет №5 – Используйте социальные сети.
Социальные сети могут быть хорошим способом продвижения сайта, но неясно, насколько это повлияет на ваш рейтинг. Тем не менее, вы можете обнаружить, что большой объем трафика поступает из социальных сетей, поэтому связывайте страницы на сайте с постами в соцсетях, если это возможно.
Google-совет №6 – Сделайте сайт удобным для мобильных устройств.
Все большее число людей используют свои телефоны для поиска контента. Доступность для мобильных устройств – это один из критериев при составлении рейтинга Google.
Уважаемый Пользователь!
|
- Автор: CPbR4kUdQzoNwMnC
- Комментарии: 0
- Просмотры: 2 408