Несколько правил для повышения юзабилити сайта
12
апр
2018
апр
2018
В поисках необходимой информации, пользователь нередко сталкивается с такими проблемами, как неудобный интерфейс, шокирующая навигация и т.д. Это все, несомненно, отталкивает клиентов от вашего сайта, и не спасает даже лидирующая позиция в ТОПе поисковиков.
Как повысить юзабилити сайта? Юзабилити — необходимая составляющая, которая делает сайт функциональным, простым для восприятия и эргономичным для пользователя. Для того чтобы достичь высоких показателей посещаемости благодаря удобоваримости сайта, приведём некоторые юзабилити примеры.
Несколько правил для повышения юзабилити сайта
7±2.
Для продуктивной и синхронной работы команды пользователь–сайт необходимо удобное навигационное меню с тщательно продуманной структурой, где количество пунктов не будет превышать «допустимого» значения — 5-7. В противном случае, посетитель «сбежит» даже не оценив эксклюзивный дизайн вашего сайта.Правило 3 кликов.
Для облегчения работы пользователям с вашим сайтом, сделайте по возможности всю имеющуюся информацию доступной в три клика. Зашедшему гостю, в таком случае, значительно легче сориентироваться на сайте и определиться с дальнейшими поисками.Правило 2-х секунд.
Имея вполне здравое желание, посмотреть на сайт, который откликнулся на запрос в поисковике, клиент не станет ждать запуска приложения секунд 30. Стремитесь к двум секундам, поскольку это вполне адекватное время реагирования сайта или программы на любой из кликов пользователя. Поскольку с терпение посетителей сайта лучше не шутить, правило двух секунд поставлено в юзабилити примеры на третье место.
80/20 или Правило Парето.
Хотим обратить ваше внимание на то, что принимать к сведению следует мнения тех пользователей, которые полезны и важны для бизнеса. Как правило, таковых не более 20% от общего количества, однако их КПД составляет порядка 80%.Стремитесь к логичному.
Пользователю всегда хочется конкретики. Поэтому старайтесь придерживаться одной логической системы по всему сайту. Простота и удобство в навигации, сполна окупятся увеличением посетителей, перешедших в постоянных клиентов.Быстрый способ.
Дабы опытным пользователям не заскучать, дайте им возможность выполнять основные действия на сайте быстрым методом, например, с помощью прямых ссылок, макросов, горячих клавиш.Отмена действий.
Предусмотрите легкий способ отмены или исправления действий совершенных пользователем.Под контролем.
Человеку приятней находиться на том сайте, где он чувствует, что весь процесс находится под его контролем, двигаясь беспрепятственно в нужном ему направлении.Обратная связь.
В юзабилити примеры несомненно должен входить пункт о поддержке обратной связи с вами, чтобы показать заботу о пользователе.Не загружайте кратковременную память.
Чтобы пользователь не забыл о цели своего визита, не стоит перенасыщать сайт лишними элементами и мешать сосредоточиться на нужной информации.
Уважаемый Пользователь!
|
- Автор: CPbR4kUdQzoNwMnC
- Комментарии: 0
- Просмотры: 2 905