Подводные камни в продвижении сайтов
мар
2018
Сеть Интернет, в настоящее время ставшая значительной частью нашей жизни, расширяет возможности любого человека в мире. Подавляющее большинство пользователей использует всемирную сеть для поиска нужных им товаров и услуг, и это заставляет предпринимателей изобретать все новые способы привлечения потенциальных клиентов.
Наиболее эффективным способом рекламы на данный момент является создание собственного сайта и дальнейшее его продвижение. О том, насколько действенно сайт будет привлекать Интернет клиентов, стоит задумываться еще в момент его планирования и проектирования. Для этого существуют специалисты, к которым обычно обращаются предприниматели для создания собственной страницы в сети. К таким специалистам относят и сео-менеджеров, и веб-дизайнеров, и многих других. Прежде всего владельцу будущего интернет-ресурса предложат подобрать запоминающийся домен для сайта, причем его название должно быть так или иначе связано с тематикой предлагаемых вами товаров и услуг.
Такой ход обеспечивает более простое продвижение сайтов в дальнейшем.
Один из способов привлечения потенциальных клиентов к сайту — размещение в текстах и статьях ключевых слов, которые чаще всего используются для поиска необходимых товаров и услуг в интернет. Другой достаточно эффективный путь — контекстная реклама. Она удобна тем, что может быть настроена по некоторым пунктам: к примеру, для определенных регионов или точных промежутков времени, что позволяет экономить значительную часть бюджета.
Для продвижения сайта и наполнения его контентом самостоятельно нужно помнить некоторые правила. Прежде всего то, что тексты статей на нем должны быть уникальными и не повторяющими то, что уже есть на каких-то посторонних сайтах. Если такое произойдет, то будьте готовы к тому, что ваша страница будет выводиться далеко не в первых рядах ответов на поисковые запросы по подходящей тематике. Дело в том, что сейчас большинство крупных поисковых систем отсеивают сайты с одинаковыми текстами, что снижает популярность страниц и количество посещений, а, следовательно, и число потенциальных клиентов.
Значение имеет и объем статей, размещаемых на вашем сайте: слишком маленькие тексты, меньше тысячи знаков объемом, могут просто быть пропущены при поиске: поисковая система «не заметит» их, а, значит, и не выведет в качестве результата. Как видите, количество подводных камней, подстерегающих начинающего владельца сайта при его раскрутке, достаточно велико.
Именно поэтому серьезные предприниматели предпочитают потратить некоторое количество денег и нанять специалистов, разбирающихся во всех тонкостях этого дела.
Уважаемый Пользователь!
|
- Автор: CPbR4kUdQzoNwMnC
- Комментарии: 0
- Просмотры: 2 347