Cкрипт онлайн игры King of Thieves сделаный на движке фруктовой фермы (FF).
Удобен и прост в использовании.
1. Загрузите файлы на сервер
2. Сделайте дамп БД из файла SQL.sql
3. Откройте файл classes/_class.config.php и отредактируйте подключение к БД
Payeer прием средств
1. Зайдите на payeer и создайте магазин
2. Откройте файл classes/_class.config.php и отредактируйте переменные $shopID и $secretW
success: http://site.ru/success.html
fail: http://site.ru/fail.html
status: http://site.ru/payeer_merchant.php
Payeer Выплаты
1. Зайдите на payeer и создайте пользователя API
2. Откройте файл classes/_class.config.php и отредактируйте переменные $AccountNumber, $apiId и $apiKey
Админка
Адрес: http://site.ru/?menu=admin4ik
Логин и пароль: admin
Аккаунт
В системе уже зарегистрирован пользователь First, под этого пользователя попадают случайные рефералы, рефералы, которые пришли на проект не по реферальной ссылке.
Логин и пароль к первому аккаунту Вы можете посмотреть в админке.
Реклама
Файл _footer.php (папка INC) вместо Раклама 1 и Реклама 2 ставим
скрипт своей рекламной партнерки (например этой http://www.people-group.su/?r=135462) - банер.
Файл __header.php (папка INC) вместо Раклама ставим
скрипт своей рекламной партнерки (например этой http://linkcase.ru/users/register/5789) - бегущая строка.
Файл ___stats.php (папка INC) вместо Раклама ставим
скрипт своей рекламной партнерки (например этой http://linkcase.ru/users/register/5789) - контекстная реклама.
Всем спасибо.
Установка "Проекту пошел N-й деню"
Файл ___stats.php (папка INC) - строка 27 (во всяком случае у меня) - SYSTEM_START_TIME) / 86400 ) +1); ?> - й день - число 86400 меняем на свое (заходим в игру под своим логином, после чего переходим в базу данных и в таблице db_users_a в колонке date_login копируем необходимое нам число).